(495) 743-98-83
491624410

отправить вопрос

Покупателям Партнерам Форум по продуктам

запомнить на этом компьютере
забыли пароль? регистрация  
Ваша корзина пуста
Мои заказы

Главная / Форум / Разное / Лицензирование и приобретение программных продуктов / получить ключ

получить ключ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин::
Пароль::
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3
получить ключ, заканчивается срок действия ключа
Отвечаю от имени официального дистрибьютера продукции аваст на территории России.

1. Коробочных версий на текущий момент в России официально не поставляется. Все поставки идут только в электронном виде. О фактах продажи коробочных версий мне ничего не известно.
2. Для активации Pro и IS клиенту направляется лицензионный файл (не ключ).
Добрый день!я в компьютерах совсем не разбираюсь. подскажите, пожалуйста, что нужно делать если лицензионный ключ для avast! 4 Home Edition просрочен? пытаюсь обновить базу данных, а мне высвечивается окно, в котором написано :Лицензионный ключ для этого продукта-недействителен или просрочен. Лицензия действительна до 1 Августа 2010года. - ваше системное время/число установлены некорректно; исправьте и введите снова ключ лицензии
- ваша лицензия обновления истекла; зарегистрируйтесь снова, и введите новый ключ лицензии.
Изменено: екатерина - 13.08.2010 16:46:31
Котэ как бэ намекает:
Цитата
екатерина пишет:
зарегистрируйтесь снова, и введите новый ключ лицензии.

А сам топик почитать влом? В етой ветке данная проблема поднималась тыщумульён раз.
Респект антимонополии на рынке харда и софта!!!

я почитала...а где надо снова зарегистрироваться? извините, но я полный тормоз
екатерина
Получиь бесплатный ключ на 1 год можно при регистрации на этой странице: http://www.avast.com/ru-ru/registration-free-antivirus.php

Windows 8.1 PRO x64, MS Office 2010 x64 SP1, IE11, Dr.Web SS 9.0
Nikolay
спасибо большое за помощь)))