(495) 743-98-83
491624410

отправить вопрос

Покупателям Партнерам Форум по продуктам

 запомнить на этом компьютере
забыли пароль? регистрация  
Ваша корзина пуста
Мои заказы

Главная / Форум / Продукты Kerio / Kerio Connect (MailServer) / Status: 4.4.1 Cannot connect to remote host

Status: 4.4.1 Cannot connect to remote host


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин::
Пароль::
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Status: 4.4.1 Cannot connect to remote host
Help!! Не понимаю, что не так.
Почта настроена, все работает, всем все уходит, кроме одного адреса хх@yy-yy.ru. До этого замечал, что на этот домен, на разные адреса письма могут долго болтаться в очереди, и не с первого раза, но уходят, но вот уже три дня они стабильно копятся и так и висят в очереди. Подскажите в какую сторону смотреть? в любое другое место почта уходит кроме данного домена, точнее данного адреса этого домена
Что нужно для более полной информации?
если с другого сервера отправить почту (с мейл к примеру), то как обстоят дела?
Просят скрин - дай скрин!!! - нужно включить отображение столбца PI
Если хотите более быстрого ответа - пишите в скайп adjuster2004. Но это Вас не освободит от открытия и закрытия темы на форуме по возник
Сперва посмотрите логи, что пишеться при отправке этих писем.
Я так понял этот адрес и почтовый домен это разные места.
Такая же проблема.
На нужный мне адрес почта не доходит. Если с мэйл или гугл отправлять, то письма доходят.

Может ли быть что меня в черный список внесли? где проверить?
Цитата
rezak пишет:
Такая же проблема.
На нужный мне адрес почта не доходит. Если с мэйл или гугл отправлять, то письма доходят.

Может ли быть что меня в черный список внесли? где проверить?
http://whatismyipaddress.com/blacklist-check

еще необходимо проверить через telnet на этот SMTP сервер - какую ошибку выдает?
Инструкцию по отправке писем через командную строку ищите в Инете.
Просят скрин - дай скрин!!! - нужно включить отображение столбца PI
Если хотите более быстрого ответа - пишите в скайп adjuster2004. Но это Вас не освободит от открытия и закрытия темы на форуме по возник
проверил себя в черном списке. (нахожусь только в двух, но работаю над исключением из списков)

проверка 25 порта телнета на pg.com (тот домен куда нужно отправлять почту) показывает что он закрыт ((( это очень странно.
Код
H:\>nslookup -type=mx  pg.com
************
Код
Address:  

Не заслуживающий доверия ответ:
pg.com  MX preference = 20, mail exchanger = cluster8a.us.messagelabs.com
pg.com  MX preference = 10, mail exchanger = cluster8.us.messagelabs.com

pg.com  nameserver = ns04.savvis.net
pg.com  nameserver = ns05.savvis.net
pg.com  nameserver = ns03.savvis.net
pg.com  nameserver = ns02.savvis.net
pg.com  nameserver = ns01.savvis.net
 

cluster8a.us.messagelabs.com - по 25 порту не отвечает.
cluster8.us.messagelabs.com - по 25 порту отвечает.

Когда будете делать отправку письма через telnet - КОМАНДЫ НАБИВАТЬ БЕЗ ИСПРАВЛЕНИЙ! ОШИБКИ НЕ ДОПУСТИМЫ!
при опечатке - все заново.
http://msbro.ru/index.php/archives/371
Изменено: Adjuster - 08.08.2014 12:31:41
Просят скрин - дай скрин!!! - нужно включить отображение столбца PI
Если хотите более быстрого ответа - пишите в скайп adjuster2004. Но это Вас не освободит от открытия и закрытия темы на форуме по возник
при попытке отправить сообщение из командной строки , в самой строке ничего не пишет. Мол отправлено письмо на обработку.

В логе KMS пишет что не может доставить...

Цитата
[08/Aug/2014 10:42:25] Sent: Queue-ID: 53e47f1f-0000001a, Recipient: <*************@pg.com>, Result: failed, Status: 5.1.1 550 Invalid recipient <***********@pg.com> (#5.1.1)
неправильно указан ящик.
Просят скрин - дай скрин!!! - нужно включить отображение столбца PI
Если хотите более быстрого ответа - пишите в скайп adjuster2004. Но это Вас не освободит от открытия и закрытия темы на форуме по возник
с английским я дружу немного и расшифровал это. Но ящик указан правильно. Он существует и на него и с него приходила почта.
Цитата
rezak пишет:
Он существует и на него и с него приходила почта.
Приходила? - отлично!
А вот про "существует" - откуда такая уверенность?
Просят скрин - дай скрин!!! - нужно включить отображение столбца PI
Если хотите более быстрого ответа - пишите в скайп adjuster2004. Но это Вас не освободит от открытия и закрытия темы на форуме по возник
точно знаю что существует. Т.к. уже была переписка с этим человеком. Я ж не спам рассылаю, а настраиваю корпоративную почту...
Страницы: 1

Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Электронная почта: info@avsoft.ru
Контактная информация

© 2004-2013 Авсофт
Rambler's Top100 Я принимаю Яндекс.Деньги