(495) 743-98-83
491624410

отправить вопрос

Покупателям Партнерам Форум по продуктам

 запомнить на этом компьютере
забыли пароль? регистрация  
Ваша корзина пуста
Мои заказы

Главная / Форум / Разное / Загадки природы / Аваст не запускается

Аваст не запускается


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин::
Пароль::
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Аваст не запускается, ни при загрузке компа, ни когда нажимаешь кнопку запуска
Был сбой запуска Винды (сломался файл C:\\WINDOWS\SYSTEM32\Config\system). По советам форумов удалил сломанный файл и вместо него скопировал такой же файл из C:\\WINDOWS\repair/.
Комп запустился. Но! После этого происшествия АВАСТ не запускается ни при запуске компа, ни при нажатии соответствующей кнопки на интерфейсе. Иногда появляется окно: "Не удается инициализировать приложение 0х80070006. Неверный дескриптор. Может быть, эти вещи связаны?
Пожалуйста, подскажите, что следует сделать. Спасибо.
связаны, не хватает записей в реестре.
переустановить аваст.
если напишете какая версия аваст будут более точные указания.
никогда не читайте прикрепленные темы. НИКОГДА. *устал повторять*
Благодарю Магируса за реакцию на мой вопрос!
Давно пользуюсь авастом. Сейчас стоит avast! 5.0.
И еще обнаружил: при попытке запустить аваст появляется окошко с текстом:
"В системе отображения конечных точек не осталось доступных конечных точек"
В инете не нашел толкового объяснения, что нужно сделать, чтобы радикально избавиться от этой напасти.
Спасибо за ответ.
попробуйте сначала панель управления - установка удаление программ - аваст - заменить-удалить -
запустится установщик аваст - прокрутить полосу прокрутки вниз - выбрать пункт восстановить.
никогда не читайте прикрепленные темы. НИКОГДА. *устал повторять*
Ок, Магирус, все сделал по указанной программе. НЕ ПОМОГЛО!
Может, вообще снести аваст и снова установить, потом зарегистрировать своим ключем?
Цитата
Evsey Shvartsman пишет:
вообще снести аваст и снова установить
можно попробовать, только удаляйте аваст правильно, с использованием утилит чистки

Так и сделал. Загрузился и получил "гарантию", что компьютер защищен.
Г-н Магирус, большое вам спасибо :boyan:
я не
Цитата
Г-н
я просто magirus ,
я рад что помогло....

[off] (что то анекдот вспомнился)[/off]
никогда не читайте прикрепленные темы. НИКОГДА. *устал повторять*
"Г-н" - подходит и как сокращение от гражданин, не обязательно как сокращение от "насяльнике"
Прежде чем задать вопрос, прочтите FAQ и воспользуйтесь поиском по форуму.
:) Ага, господа все в Париже(с)
Обращайтесь ко мне просто - Ваше Величество(с) :)
Изменено: Soldier - 11.04.2010 12:15:45

Проблема аналогичная - вот только я никак не могу понять одной вещи. То аваст не работает, то работает (без переустановок)

Мож какой фикс выпустят? :oops:
Цитата
UniQ_On пишет:
То аваст не работает, то работает (без переустановок)
Подробнее опишите.

Цитата
UniQ_On пишет:
Мож какой фикс выпустят?
Фикс к чему?
Прежде чем задать вопрос, прочтите FAQ и воспользуйтесь поиском по форуму.
Цитата
sergofun пишет:
Подробнее опишите.

Включаю я как-то свою шайтан-машину с недавно установленным авастом. Смотрю, а аваст-то и не пашет.

Сижу, думу думаю - чего бы такого страшного сделать, чтобы новенький антивирь заработал. И комп перезагружал, и программу выключал - снова запускал - ничего не помогало.

Потыкался в сам аваст - результат нулевой. Ни одна кнопка не работает. Точнее - делает вид, что работает - комп думает, если куда-нть типа кнопки "Исправить" тыкнуть, но результата нету. При попытке просканить комп на вирусы аваст выдал: "В системе отображения конечных точек не осталось доступных конечных точек"

Сделал я скриншоты сего безобразия и отправил их в святую техподдержку вместе с письмом просительным. Мол, помоги, о всемогущий одмин техподдержки, совладать с программой окаянной. Но, одмин, видимо был сам в том же состоянии, что и программа - т.е. не работал, т.к. до сих пор (а прошло уже недели полторы) ответа от него я не получил :)

Стал я горевать и оплакивать аваст и комп свой, который из-за него вирями злобными может заразиться и отправиться в цифровой рай раньше времени положенного.

Но, на следующий день свершилось чудо чудное и диво дивное - ожил мой аваст и заработал на радость мне. Правда, спустя примерно дня 3-4 он так же помер, как и в первый раз и пока более признаков жизни не подавал.

Цитата
sergofun пишет:
Фикс к чему?

Ну, вот к этому самому, что сверху написано. Я так понимаю, что не я один с такой проблемой столкнулся.

Просто не вижу смысла переустанавливать аваст каждые 3-4 дня из-за этой проблемы. Хочется верить, что что-нть такое сотворят с кодом, чтобы подобная хренотень больше не беспокоила честной народ.
Изменено: UniQ_On - 07.05.2010 23:11:21
Вообще-то ошибка "В системе отображения конечных точек не осталось доступных конечных точек" это ошибка Windows. ИМХО
С включением-отключением служб не баловались, всякими твикерами-оптимизаторами-ускорителями систему не "оптимизировали"?
Попробуйте поищите в интернете решение проблемы "В системе отображения конечных точек не осталось доступных конечных точек", скорее всего найдёте для вашего случая...

P. S. А в техподдержку писали по русски? (это так, любопытство :) )
Изменено: Nikolay - 08.05.2010 08:26:35


Windows 8.1 PRO x64, MS Office 2010 x64 SP1, IE11, Dr.Web SS 9.0
Цитата
Nikolay пишет:
А в техподдержку писали по русски?
а какая разница, если техподдержка, кажись, токо для платных версий :dntknw:

Страницы: 1 2 3 След.

Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Электронная почта: info@avsoft.ru
Контактная информация

© 2004-2013 Авсофт
Rambler's Top100 Я принимаю Яндекс.Деньги